Изначально определеное количество мест на сервере 10, плюс 2 резерва. Их то мы втроем и оплачиваем. А 16 и более мест появляются тогда, когда наши друзья из числа пользователей сервера, помогают ему материально.
Бывает и такое, но скорее всего проблема в Вашем канале интернета, т.к. сервера "apofig" стоят на технологической площадке с качественным 100мбс интернетом и перебои бывают, но практически исключены. Если у вас появилась эта проблема то на крайняк надо собраться группой тех, у кого вдруг появились одинаковые проблемы, и сообщить в таком виде:
Если у вас ХР: -полезная програмка (только для виндус XP) которая покажет еще и % лосов до IP: WinMTR, В окошко ХОСТ вставляется IP ардес без порта своего сервера, пингуете пакетов 100+- не важно, останавливаете, тыкаете кнопку "copy text", и присылаете мне на почту несколько файлов от разных пользователей (тест от одного дня!)
Если у вас ВИСТА или другие, в которых програмка не показывает имена всех узлов, то стандартный способ: 1. У себя на компьюторе открываете Пуск-> Выполнить 2. В появившееся окошко напишите cmd 3. В появившемся черном окне пишете (прям где появился курсор там и пишете) pathping www.apofig.ru -p 300 > C:/trace.txt (чтобы не ошибиться в написании этой строки лучшее ее скопировать и вставить в черное окно нажав правую кнопку мыши и на строчку ВСТАВИТЬ). Если ваш сервер на локации не питерской, то IP адрес своего сервера без порта, вместо www.apofig.ru, (пример: pathping 80.93.49.184 -p 300 > C:/trace.txt ) Нажимаете Enter. (если у вас стоит роутер (или модем в режиме роутера), то можно попробовать вместо команды pathping, вписать команды tracert, ping. В противном случае вряд ли что получится). 4. Ждете до появления ниже строки C:Usersadmin> ну или что-нибуть зависит от того какая у вас ОС, в этом окне ничего писаться не будет потому как записи все идут в файлик, процесс проверки займет несколько минут, зависит от того сколько узлов на пути от вас до нашего сервера, каждый из них пингуется по очереди в течении пол минуты. Не закрывайте окно раньше! 5. После идете в свой диск С и ищете там текстовый файлик trace, архивируете его любым архиватором в RAR или ZIP формат и присылаете мне на почту несколько файлов от разных пользователей (тест от одного дня!). В сообщение укажите замеченные проблемы, время когда это происходит, когда была произведена проверка, и прикрепите архив с результатами cmd команд. Проверку надо производить в момент лагов а не на утро следущего дня! И опять же, интересны файлы проверки не от одного пользователя! Так же следует ознакомиться со статьями "Что такое PING..", "Уменшаем PING" и "Лаги в CS:Source". Еще раз (наверное) повторюсь: ПРОБЛЕМА ЛАГОВ И ПИНГА СЕРВЕРА ТОГДА - КОГДА У ВСЕХ, а не у одного-двух-трёх игроков. "Когда у всех" конечно бывает, но редко и Apofig-и предупреждают о возможных проблемах.
Карт на сервере предостаточно. Более 100 наименований, я думаю, не мало.. При их подборе, старалось учитываться многое, в том числе и разнообразие (чем в общем то не особо богаты карты GunGame).
На автоголосование карты выбираются игрой таким образом: чем меньше на сервере игроков - тем меньше (по площади) карты, выставляются на голосование игрокам. По этому, если кому то не нравится запускаемая с всеобщего голосования карта (игра не идет, мышка глючит или настроение не то..), не надо в усмерть кричать, что карта Г..., большая, темная, яркая и т.д. - прописывайте команду rtv (!rtv) (в чате игры) и если поддержка игроков случится - у вас всё возможно и будет ОК?
Или номинируйте на голосование карту, которая вам больше всего нравится (командой !nominate в чате игры).
p.s.
1. Кстати, если карта для вас слишком темная, зайдите в настройки игры-настройки видео-коррекция гаммы и сдвиньте регулировочный ползунок туда куда вам надо. Или просто наклоните на себя свой ЖК-монитор. И ВСЁ. Неужели так сложно??? 2. Автопереключение на подобранное оружие тоже отключается в настройках.
Точно конечно нельзя сказать, что у вас там такое. Но возможно у вас стоит "самолепный" прицел, который по идее лучше видно т.к. он толще, даже когда маленький Но засада, которую он кроет, что не на всех картах он себя ведёт адекватно. Как вот в этом случае - становится черным и малоразличимым.
Решение 1: Пропробуйте в настройках "поиграть" цветом прицела и управлением прозрачности. В некоторых случаях помогает.. решение 2: Пользуйтесь "дефолтом"!
У нас стоит FastDL (быстрая загрузка), которая работает с участием и только с нашим предыдущим сайтом. И если есть какие то проблемы на хостинге сайта, то и с загрузками к клиентам (игрокам) тоже полная проблема (( Т.е. файлы могут долго грузиться, а игра потом выдавать ошибки на моделях игроков или просто не закачать нужную карту. Всё это с учетом того, что вам вообще что то нужно качать "с сервера".Если не нужно, то всё ОК ;)
Это карты, название которых начинается с "gg". Т.е. эти карты позиционируются именно для этого мода Counter Strike: Source и могут быть совершенно любого размера по своей игровой площади. Пример: gg_aim_buffer, gg_desertstorm_v3, gg_sinnlos, и т.д. По этому, прежде чем сказать: "-Это карта вообще не для Ган Гейм!" - хотя бы взгляните на её название ;)
Хотя, любую карту можно "превратить" в карту для этого мода т.к. в функциях GunGame5, есть опции игнорирования целей карты и нейтрализации предустановленного на ней оружия.
Подробнее о картах и их прямом назначении читай здесь.
Кто его точно знает...? Знаете -напишите :) А пока:
Вопрос:
Подскажите пожалуйста.. Время от времени, кого то
иногда упорно выкидывает с сервера с надписью (у него) "Client time
out".. 1.Что это вообще значит? 2.Проблема ли это настроек
сервера?
Ответ: Это проблемы этого игрока. Точнее его интернета.
Apofig
Зайдя на сервер, и немного поиграв (10-15 мин) я вылетаю из него с
сообщением в консоли "Disconnect: Client timed out." Если не перезайти в
игру, и снова подключиться к серверу, то следующий вылет произойдет
через 1-2 мин. Это происходит абсолютно на любом сервере. Что делать?
1. Разлогиниься из стима и залогиниться заново. Так же может помочь
удаление clientregistry.blob из папки стима.
2. "Hello, A staff member has replied to your question:
Hello, Thank you for contacting Steam Support. Please exit Steam and go
to "C:\Program Files\Steam\" (this is the default location for a Steam
installation - if you set a different installation directory, you will
need to browse to it). Delete all of the files in this folder except:
The Steamapps folder and Steam.exe (this file is listed as an
application and features the black and white Steam logo) Restart your
computer and test the issue. If the issue persists, view the following
article for further troubleshooting: Title: Troubleshooting Network
Connectivity Link: http://support.steampowered.com/kb_a...1456-EUDN-2493
If you have any further questions, please let us know.
Рецепт 2: Посмотрите в настройках игры - во вкладке "Сетевой режим", включено ли у вас разрешение на закачку всего контента (карты, звуки и т.д.)
Рецепт 3: Удалите ту карту, которая "не грузится" из C:\Program Files\Steam\SteamApps\ВАШ АККАУНТ\counter-strike source\cstrike\maps и подключитесь снова к серверу для закачки этой же карты.
p.s. Если всё равно присутствует проблема загрузки карты, то возможно на сервере временно не работает режим FastDL (быстрая загрузка). Попробуйте подключиться завтра ;)
1. Открываете консоль кнопкой "~" 2. Вписываете в строку ввода bind j admin (для Mani Admin) или bind h sm_admin (для Sourcemod) и нажимаете "Enter". 3. Заходите в игру и теперь, при нажатии кнопки "j" или "h" - появится окно одминки.
p.s. Это всё при условии, что админка у вас всё таки есть ;)
1. Открываете в игре консоль " ~ " 2. Пишете в ней: password 123; connect 80.93.49.184:27022 (При условии, что: 123 - пароль на сервер, а 80.93.49.184:27022 - IP сервера, к которому вы хотите присоединиться) 3. Нажимаете "Enter" и коннект пошёл :)
Если при заходе на сервер пишется такая ошибка, то:
1. Проверьте в настройках игры включение функции: Настройки - Сетевой режим - (справа внизу выбор) "Allow all custom files from server"
2. Удалите файлы из папок downloads и cache вашего Стима, которые находится в: C:\Program Files\Steam\SteamApps\ВАШ АККАУНТ\counter-strike source\cstrike\
1.Что бы отключить скины: открыть консоль игры и ввести команду:cl_minmodels 1 (цифра - номер модели по списку. Всего 4). При этом, нестандартные скины игроков сменятся на стандартные (первые по списку).
2.Кто хочет в процессе игры вернуть предустановленные на сервере скины игроков: Открыть консоль игры и ввести команду: cl_minmodels 0